Приветствую Вас Гость | RSS

Straight Edge Україна

панк/хардкор - це більше ніж музика

Главная » Статьи » Straight Edge

Back On The Bins

Итак, в летнем лагере под названием Fluff Fest на замечательном фанзин столике около фильмо-палатки продавался ничем не приметный поначалу британский фанзин Back On The Bins. Честно признаюсь, сначала я не купил его. Но по наводке всё того же пупса Вити Чилийца решил и его взять к себе на полочку. И не прогадал.

Сколько я не зарекался, что не буду выкладывать сюда переводные интервью, а только свои, но мимо некоторых колонок я пройти всё таки не могу. Тем более, что у нас писателей колонок нужно, похоже, искать ночью по лесам, долго аукать и так далее. Shame on you, братва и все те, кто обещал хотя бы что то писать для меня. Ну да ладно.

Такой концентрации отличного сцено-юмора я не держал в руках давно. Прочиталось всё на одном дыхании. Отличные статьи, крутые шутки и прекрасные иллюстрации. Ставит на место мозги похлеще книг Аллена Карра. 84 страницы, ксерокс и старый добрый вырезал-наклеил.

В номере несколько охренительных вдохновляющих статей, описание стереотипных видов членов групп, техники продаж для панков, самоучитель по организации туров, нагоняй на коллекционеров винила и найков, правда о стрейт едж и третьем иXе, будущее цифровых носителей, выкладка из текстов анти-стрейт-едж песен, самоучитель для стрейт едж ребят, которые решили принимать наркотики и т.д. Много всего и всё на десятку.

Надеюсь, что в ближайшем будущем я смогу поделиться с вами этой радостью, копируя не только Back On The Bins, но и остальные фанзины этого автора.

Если хотите заказать его сами, это можно сделать здесь – http://ragetolive.bigcartel.com/.

Ну, и я не смог не удержаться что бы сделать перевод двух статей. Первая посвящаяется и обращена молодым ребятам в сцене, которые в силу своей молодости очень водят жалом. Вторая старым пердунам, которые в силу своей старости так же водят жалом. Странно, но такие вещи, как хардкор и панк насквозь пропитаны выдумаными социальными ролями, которые мы сами на себя вешаем. Читайте и делайте! И огромная просьба, прочитайте это с юмором, само-иронией и хорошим настроением.

Колонка приправлена иллюстрациями из фанзина и одной из интернетов. Фанзин Back On The Bins был написан Максом Митчелом (Max Mitchell) и распространяется на условиях Creative Commons (CC BY-NC-SA 3.0). Это значит, что вы можете переводить статьи, перепечатывать, продавать копии без коммерческого плюса (по цене производства), использовать отдельные материалы с сохранением оригинальной лицензии CC.



Несмотря на на несколько миллионов лет эволюции, в тебе всё ещё присутствует мозг ящерицы (миндалевидное тело), который влияет на то, что ты делаешь. Он говорит тебе, когда нужно драться и убивать, когда есть, когда трахаться, а когда убежать. И не обязательно в таком порядке. Мозг ящерицы нужен для осуществления моментального ящер-нападения, насилия и разрушения (вот почему Годзила была рептилией, а не млекопитающим). Вокруг него (миндалевидного тела) мозг обезьяны, который формировался сотнями тысяч лет обезьяньей политики. Он прекрасно заточен для вылизывания себя, битья кулаками в грудь, создания альянсов и групп, фаворитизма, борьбы за власть, нападения на слабых и использования возможностей. А вокруг всего этого тонкий наружный слой нейронов, которые делают из нас "человека”.

Мозг ящера самый сильный, но в то же время самый простой. Мозг обезьяны по-середине. А мозг человека самый разумный, но обладает самым слабым влиянием. Во время кризиса человеческий и обезьяний мозги выключаются, и контроль берёт ящер. Мозг ящера очень надёжный. Он поможет тебе выжить. Когда ты встречаешь проблему, не можешь драться, трахаться или есть, ящер хочет, что бы ты убежал. Он эгоистично хочет только выжить. Но человек\обезьяна пытаются смягчить этот импульс (Не беги, похныч. Не беги, поеби всем мозг в интернете. Это так же круто, как драка, но тебя не смогут побить). Всё к этому и сводится.

Те кто распинаются на тему чего то, что они ненавидят, но продолжают иметь с этим дело (не убегают), пойманы в ловушку между мозгом ящера и человека\обезьяны. Рептилия хочет спасаться бегством, но примат хочет остаться и сунуть нос в это дело. Они хотят этого, и собственным хуй пойми каким образом, пытаются удовлетворить остальные потребности ящера: драться, трахаться, есть. Обезьянья политика и человеческая культура – плоды этой борьбы.

Нам никогда не перебороть нашу обезьянью политику. Не важно что вы там себе думаете, но колотя себя по груди, вылизывая и вырывая вшей, создавая альянсы и атакуя слабых мы делаем все дела. Обезьянья политика в самом сердце всего, что мы делаем.

Не в пользу мудрости толпы будет сказано, но мы постоянно подавлены и разочарованы этим миром, в котором мы ничего не значим, а любые достижения, за исключением самых целеустремлённых, рассеиваются на фоне богатств, имущества и аплодисментов в адрес других людей. Наш мозг не готов к миру, который мы сами создали.

Мы являемся жертвами наших собственных когнитивных предубеждений (боязнь потерь, селективное восприятие, легко поддаёмся влиянию других) и забытого в закромах эволюционного мусора. Мы уповаем на милость социальных систем, которые не можем контролировать, к которым чувствуем признательность и не можем убежать. Мы в ловушке инстинктов, которые не можем понять, развиваемся для сценариев, которые никогда не встретятся в нашей жизни.

Наша неспособность работать с собственными инструментами и системами проявляется во многом: суды присяжных выносят приговоры мягче, если преступник навредил большим людям; люди готовы держаться за любое бесполезное дерьмо что у них есть, и не способны рискнуть ради лучшего; ваш мозг в действительности не делает отличий между вещами, которые вы на самом деле сделали, и которые он сам думает, что вы сделали; люди больные коллекционированием, беспощадно сравнивают себя с другими и могут быть удовлетворены только тогда, когда считают, что они делают что то "лучше”.

Ты говоришь, что ненавидишь 99% хардкор ребят. Ты ненавидишь ребят, которые ходят на шоу. Ты ненавидишь ребят, которые устраивают шоу. Ты ненавидишь ребят, которые ходят на шоу, и с которыми ты не можешь нормально общаться. Ненавидишь ребят в группах. Ребят, которые делают дерьмовые фанзины. В особенности ребят, которые делают дерьмовые фанзины. Если ты думаешь, что вокруг одни болваны, то ты либо в толпе на шоу Insane Clown Posse, или, что скорее всего, у тебя самого какие то проблемы.

Признай, ты до сих пор во всём этом, и остаёшься в этом, потому что это шанс дать жизни хоть какой то смысл. Это шанс дать тому небольшому слою человечности в твоём мозгу построить новые связи, нейронные сети и прочувствовать какие то перемены в жизни.

Ты не станешь богат. Это не принесёт комфорта в твою жизнь. Может быть твоё имя будет написано на обложке записи в "спасибах”. Или его прокричат со сцены. Ты всё ещё в хардкоре, потому что это приятно.

Но представь хардкор сцену и хардкор музыку, в которой ничего не происходит. Представь что вокруг только песни о любви и хорошие концовки. Нет насилия, нет ссор, нет соплей, нет переломанных костей, нет хуёвых футболок, которые выглядят как дерьмо и после стирки принт отваливается, нет плагиата, нет желчных сплитов, нет лейблов которые разваливаются или должны людям кучу денег, вэны не ломаются посреди трассы и нет дерьмовейших концертов с минимумом людей.

Хардкор, который я люблю – это хардкор, в котором что то происходит. Музыка должна быть живой, а не ветхой как песни, которые уже никто не хочет играть или слышать. Нам всем хочется что то прокричать вместе, даже если это всё та же заёбаная строчка "ты предал меня” из уст подростка из отличной семьи, которую кричат все с тех пор, как это всё дерьмо началось.

Зачем кому то втягиваться в хардкор, если у него не будет всего этого опыта, который меняет жизнь или заставляет стоять с открытым ртом? Наблюдать за одиноким прыгуном с карниза на абсолютно пустой танцпол, или за группой из города о котором ты никогда вообще не слышал, но играющей самый быстрый и злой хардкор – можешь представить это ещё где то? Ты можешь представить жизнь на котором ты никогда не попадёшь на своё первое шоу, никогда не соберёшь собственный микстейп, никогда не увидишь Silverchair играющих кавер на Minor Threat, и никогда не увидишь этой фотографии Эрика Озена поющего в Redemption 87 на развороте Warp Magazine с мыслью "Что блядь вообще происходит на этом фото???”

В этом мире таблоидов больше нельзя верить посланиям. Они говорят, что жизнь, как лотерея, и ты не можешь пройти её без лотерейного билета и мечты, без Svengali (персонаж романа XIX века. в современном значении человек, который имеет большое влияние на других людей – прим. переводчика) который выдернет тебя из толпы и принца за которого нужно выйти замуж. Ну и потом деньги заканчиваются, и ты снова возвращаешься к своим мусорным бакам, твой Svengali отворачивается от тебя, а принц оказывается обыкновенной потаскухой. Хардкор говорит: сделай свою жизнь сам.


Таблоиды хотят заставить тебя поверить, что незнакомцы не могут быть твоими друзьями, что ты не можешь быть частью локального сообщества, а за каждым углом ждут люди, что бы тебя ограбить. Но хардкор весь построен на отношениях с незнакомцами и друзей друзей кого то, с кем ты вроде когда то был знаком. Ты слушаешь Chain – я слушаю Chain. Мы почти братья. Мы делаем концерты группам, которых никогда даже не встречали, и паримся что бы им было что поесть и где поспать. Мы перевозим через весь город гитарные кабинеты и микрофоны из репетиционной точки в место, где будет сегодня шоу. Мы покупаем записи, которые скорее всего никогда не сможем продать никому, только для того что бы поддержать новый лейбл. Мы ловим кого то, кто прыгает со сцены, хотя знаем, что это может покалечить нас.

Не важно что гостевые списки не особо практикуются, люди могут говорить "Я платил за эту группу в прошлый раз!”, что бы зайти бесплатно. Хардкор это хардкор. Ебать рок музыку. Ебать рок отношение, устремления и эго. Выйди на новый уровень. Ебани мошем по этому. Real recognise real.


Я люблю хардкор.

Я люблю хардкор и живу им. И я блядь верю в него.

Я люблю хардкор за его несовершенство. Потому что хорошие группы никуда не ездят, а дерьмовы всплывают везде; балаболы слишком много пиздят в интернете, но боятся посмотреть в глаза на шоу; хорошие зины никогда не доходят до печати, но дерьмовых слишком много; потому что ты убиваешься о том, что местные группы слишком плохо играют, но начинаешь любить, когда люди у которых есть деньги пытаются проникнуть на локальное DIY шоу всего за 4 фунта; потому что группы в турах воруют у тебя CD, достают твоих соседей, отливают на улице прямо напротив дома, говорят дерьмо про девочек из твоей сцены и твой город. Я люблю хардкор за то, что любой урод с зализоном думает, что он сразу станет покорителем женских сердец.

Я люблю, что хардкор за 30 лет не ушёл от простых рифм и слов. Что либо более сложно сразу выпадает. Красота, поэтические сравнения и метафоры, иронии и т.д. не выразят то, что ты хочешь сказать. Слепая правда и простые слова намного мощнее сложных конструкций, которые никогда не приведут тебя к цели. Достигни бля цели.

Я люблю, когда кто то абсолютно без музыкальных талантов издаёт запись, делает шоу, едет в тур, или даже просто поёт строчку на записи своих друзей.

Я люблю когда люди начинают возрождать какие то срачи, которые уже давно всеми забыты – срачи, которые никогда и не были настоящими срачами – возраждают просто, что бы было чем заняться. Я люблю когда кто то выбривает затылок или меняет причёску, или не знает какого то дерьмового факта о том, что кто то там не подтёр жопу, после того как посрал в клубе в Коннектикуте 27 лет назад, и за это его начинают обсуждать и отшивают. Я люблю когда у интернет-войнов стояк изза "сучек” в сцене, которым нужно "знать своё место”.

Я люблю, когда ребята, которых списывают со счетов, возвращаются громко и мощно.

Я люблю то, что лучшие хардкор альбомы звучат как мусор. И они всё равно лучше, чем весь перепродюссированый метал, альтернативная чепуха и поп-рассчитайся-по-номерам говно из чартов.

Я люблю смеяться над youth crew обложками на которых парень в худи и клубнике прячется за деревом в парке, как насильник, поджидающий очередную жертву.

Я люблю наблюдать за ребятами, которые стоят в стороне от танцпола кривляясь, дёргаясь и делая странные движения руками, как будто они хотят набраться смелости для моша.

Я люблю когда самоназваные "лайферы” и "до-конца”, которые говорили слишком много дерьма, срываются и пропадают так далеко, что мы никогда больше о них не слышим.

Я люблю когда стейдж дайвинг заканчивается верно, потому что люди не успели убежать в стороны. Я люблю то что люди зляться, но всё равно помогают встать тому, кого сбили с ног. Я люблю когда у входа в шоу вечеринка с жареными сосисками, а микрофон внезапно вырывает банда девочек. Я люблю знакомиться с хардкор ребятами, которые оказывается были рядом на протяжении 10 лет, но только сейчас решились подкрепить своё лицо каким то именем. Я люблю знакомиться с новыми ребятами и обнаруживать общих друзей.

Я люблю то, что хардкор ребята притворяются, что им нравится The Smiths, The Cure и Morrissey. Если вам действительно нравится, нука держите эту хуйню при себе. Худшая вещь, которую когда либо делал Вес Ейсхольд – он сказал ребятам, что это НОРМАЛЬНО слушать такую ересь. Все ребята, которые теперь притворяются, что им нравится это из "былых дней” заставляют меня смеяться. В "былых днях” ты бы слушал Time Flies, Floorpunch и In My Eyes, братан. Не пытайся себя обмануть.


Я люблю, когда ты приходишь на хардкор шоу и вокруг все одеты так, как будто ты попал на ежемесячное собрание Лиги Городских Дровосеков. Я люблю, когда все панки выглядят одинаково в своих идентичных униформочках. Я люблю когда, хардкор ребята одеваются, как уёбичные хипстеры, танцуют как отморозки и пугают друг друга. У меня было видео с какого то старого шоу в Кентербери, где был парень, одетый как стим-панк и танцевал в своём собственном уникальной стиле. Какой то прыщавый муха-однодневка (скорее всего он был на хардкоре первый и единственный раз), взял оборону и пытался вытолкнуть его. Он толкает его и сам падает на землю. А наш стим-панк морячок даже и не заметил.

Я люблю, когда 18 летние ребята поют, как они поняли, что мир говно, какой печальной может быть жизнь, но нет ничего, что бы заставило их остановиться и не двигаться дальше.

Я люблю то, что эта взрослая сцена полна молодых ребят с открытыми сердцами, талантами и креативностью по всему миру, и помогает группам делать туры где угодно. Я люблю то, что здесь лучшие группы, самые хитрые ребята, самая громкая музыка и продуктивность, чем где либо в другом месте. Не с чем сравнивать.

Если ты любишь хардкор делай дела, или делай так, что бы дела делались. Это блядь так просто. Сфокусируйся лучше на самом здании, чем на разговорах о том, как ты его будешь строить. Ты собираешься включить защиту Dr. Dre и сказать "been in a lab with the pen and a pad”? Да заткнись ты бля. Делай что нибудь!

Оставь мета-критицизм и дискуссии для других. Начни группу. Играй музыку. Подпевай. Делай вещи. Издавай записи. Пиши фанзины. Делай шоу. Печатай футболки. Вози группы в туры. Делай туры. Напиши хардкор ребятам из других стран, даже если ты можешь сказать только "Йоу! Я послушал твою группу!”

Если ты ходишь на концерты больше двух лет, неужели это не то самое время, что бы начать организовывать их самому?


Хардкор это больше, чем молодой парень в найках, прыгающий такой высоко, кричащий, тыкающий пальцем и бьющий кулаком о кулак. Хардкор значит занимать какую то позицию, держаться того, что правильно, бороться с расистким, сексистским и гомофобским дерьмом. Если ты думаешь, что хардкор значит просто "быть жёстким”, отлично. Но это то же самое, как сказать "Вспомнить Всё о том, что Арни поехал на каникулы на Марс”.

Хардкор о том, что бы держаться других ребят и не срываться на каждом. О том, что ты должен понять, что нельзя судить о человеке только по внешнему виду. Парень с самой аккуратной причёской, в клубнике с надписью "straight edge” (в завершении у него ещё есть татуировка YOT, но такая мелкая, что выглядит, как броколи) может оказаться скрытым выпивохой. А парень в странной одежде, подводкой для глаз и странной причёской, может оказаться очень крутым парнем и верным тому, что говорит.

Хардкор о том, что нужно пользоваться своими мозгами и самому принимать решения. О том, что нужно делать перемены (неважно если маленькие) в мире (неважно если в маленьком). Дай людям шанс. Помогай другим когда сможешь и где сможешь. Держи сердце и разум открытыми.

Хардкор о том, что мы должны заботиться о вещах, которые нам дороги, вносить свой вклад, вместе петь об этом и веселиться. О том, что ты являешься частью чего то. Язык, культура, политика, религия, музыка, хардкор – всё это лишь рамки в которые твой мозг, всеми своими нейронами и конфликтующими импульсами, создаёт, что бы заполнить пустоту, найти смысл и цель в этом бессмысленном и бесцельном мире. И варианта лучше чем хардкор, что бы заполнить эту пустоту, нет.

Каждому в жизни нужна цель. Найди свою. А если такой нет? Пройдись поищи её. Бля начни двигаться!


Итак, ребята. Не могу вас оставить без немного чтива на выходной день. Это заключительная статья фанзина Back On The Bins, который так ранил меня прямо в сердце :) Первую статью, если кто то ещё не видел, можно прочитать здесь. Не такая вдохновляющая, как первая, но всё равно интересная. В конце затравочка от автора в виде остросюжетного хардкор-боевика.


Старые пердуны могут попытаться и пробить себе назад дорогу в сцену тремя способами…

Появись на шоу, начни вести себя как будто ты ещё можешь раздать говна, говори "Йо! Я тот чувак который был в той группе, которая развалилась ещё до того, как ты сходил на первое хардкор шоу… Никогда не слышал о нас? Это странно, но у нас скоро реюнион шоу… Хочешь дотронуться до меня?”

Или ты можешь подходить к приезжающим командам и подкупать основных членов групп: "Конечно я могу обменять свой Integrity ‘Those Who Fear Tomorrow’ забракованный тест-пресс на вашу только что изданную, всё ещё в продаже, 500 экземпляров, чёрную семидюймовку. И кстати у меня есть очень редкий OG Youth Of Today лонгслив. Размер M, я ношу только XL… Что такое? Ты говоришь видел такой же вчера на eBay? И кто то с ником хСтарыйПердунх заплатил за него 50 фунтов? Не говори… Да конечно, я могу подарить тебе его. Не помню где я его даже взял. Это было в те давние дни…”

Или ты можешь выкинуть свой эта-сцена-мне-что-то-должна-потому-что-я-был-кемто костюм и на самом деле сделать что то. Если ты до сих пор говоришь эту хуйню из серии "Я не могу общаться с ребятами на шоу…” или "Раньше всё было не так…” пора помудреть.

Если на хардкор шоу ты чувствуешь себя не на своём месте, потому что не знаешь никого из этих "молодых ребят”, всё потому что ты ни разу не пытался ни с кем из них поговорить. За последние шесть месяцев ты не был ни на одном шоу. Им по 18 лет – тебе 30 (скоро 40). Твои проблемы это: ипотека, зарплата и пенсионные схемы. Их проблемы это: "Я могу рубиться в этих джинсах?” и "Бля, как же мне добраться до этого хардкор шоу в другом городе за 200 миль отсюда?”


Древним людям везло, когда они проживали больше 25 лет. Самая высокая продолжительность жизни в 35 лет была в Бронзовом и Железном веках, а потом снова упала. Только благодаря индустриальной революции средний возраст стал подниматься. С середины 50хх в развитых странах уровень жизни почти удвоился. Старейший человек на земле прожил 122 года. Люди не жили так долго, что бы видеть реальные перемены. Люди не оснащены ментальными инструментами, которые нужны, что бы справиться с переменами. И у тебя их тоже нет.

Тут должна быть такая часть, где мы все становимся старше и можем показать, как мы все развились. Теперь мы талантливые музыканты, а не просто ребятня в группах. Мы ушли дальше за тот youth crew хардкор, который все слушали. Мы расширили свои горизонты и раскрыли разум. Мы стали утончённей. Пост-хардкор. Пост-пост-хардкор. И зацените этот мрачный, задумчивый, гудящий, эпический инструментальный трек в конце нашей записи…

В этой части фанзина я хотел показать тебе, как твоя жизнь изменилась. Здесь мы рассуждаем обо всём, что ты выучил. Ты смотришь, что же не так с твоей жизнью и, с новыми знаниями и воспламенённым заново желанием ЖИТЬ, собираешься изменить что то. Ты найдёшь новый путь. Ты собираешься начать уже сегодня.

Но давай посмотрим правде в лицо. Ничего ты не собираешься. Ничего ты не изменишь, потому что слишком привязался к своему плану быть Питером Пеном хардкора – вечно 14-летним.

Для людей практически невозможно избавляться от своих привычек, будь то писать в душе, или говорить дерьмо о друзьях (или тех, кто должен ими быть).


Когда ты юн и беззащитен, мы можем дать какую то слабину. Ты становишься немного старше и должен узнавать больше. У тебя кризис среднего возраста, ты просираешь и сушишь пиво, в надежде, что это сделает тебя более интересным. Сейчас ты очередной недоносок, бродящий по центру города, одной рукой удерживая низ куртки, прикрывая от ветра свой маленький писюн, а второй рукой держась за нос.

Затем мы опять вырастаем. У всех есть ответственность. Много ответственности. Есть люди, которые на тебя расчитывают. Ты интроспективно познаёшь всё, начинаешь говорить о духовных путешествиях и мистицизме. Не надо. Это всё для сосунков. Единственное духовное путешествие, которое стоит совершить любому хардкорщику, молодому или старому, это от конца толпы в начало мошпита. Хватай микрофон. Ебать всё остальное дерьмо.

В своё время я слышал много хуйни. И не только от вокалистов хардкор групп, которые забивали время между песнями. Самая тупая вещь, которую люди могут сказать это "Живи каждый день, как будто он последний!” Действительно? Если бы это был твой последний день, что бы ты делал? Ел? Или просто скрутился в комочек и ждал конца?

Чувак, не плачь по жизням, которые ты мог бы прожить! Это были не твои жизни! Это были жизни других людей. Вот твоя жизнь. Живи ей.

Ебать "если бы только”. Всё эти моменты вроде той двери и девушки, уйти с дерьмовой работы, ёбнуть бы тому уроду или остаться ради друга… никогда не случались. Нет такого мира, где бы ты мог отменить то, что уже произошло: не разваливать своей группы, не быть полным мудаком с девушкой которой ты сказал, что любишь и т.д.

Живи жизнью, которая у тебя есть. Не плачь, не истери и не ной о том, какая она плохая. Живи и причмокивай. Ставь цели и достигай их. Пообещай себе что то сделать и добейся этого любыми целями.

Сократи варианты и начни делать то, что действительно важно. Меньше вариантов – меньше вещей для сожаления. Делай правильные выборы. Делай.

Многие люди приходят и уходят. Когда я думаю обо всех хардкор ребятах, которых я больше не вижу – целые хардкор сцены как будто исчезли за ночь. Такие чуваки, как Straight Edge Paul из Портсмута с помпадуром, который работал в душевой; Pro-Life Jo, Positive Outlook Crew, Little Chris у которого был клоунский наряд, парень из Лондона с огромной татуировкой STRAIGHT EDGE \ X на спине, который приезжал на шоу в клуб Underworld и стоял в начале толпы без футболки (он был братом той девчонки, с которой какое то время мутил Muskett из HHH), чувак из Face Up который написал эту строчку "не расти длинные волосы, тут не 70е, гей” (а потом отрастил длинные волосы), чувак который пел в Breezeblocks… список можно продолжать бесконечно.


Это не значит, что они больше не хардкор, просто потому что они перестали появляться на шоу. Знаешь, ты всегда будешь в хардкоре, где бы ты ни находился. Когда кто то рассказывает тебе о покупке нового Мерседеса, ты ведь представляешь себе Mercedes Sprinter а не этот выебончик E-класса.

Не давай хардкору исчезнуть из тебя. Я не слушаю хардкор что бы найти ответы – я хочу знать, что кто то задаёт те же вопросы.

Когда ты перестаёшь создавать, ты начинаешь опираться на свои вкусы, то что ты потребляешь, а не свои умения и таланты. Не делай вещей, которые не хочешь делать. Верь в хардкор.

Пойми, наркота не делает людей счастливей. Коллекционирование пластинок или футболок, или "годы в стрейт едж” или "годы веганизма” нихуя ровно не значат. Не надо запихивать себе в мозги слепую ложь, что бы понять это (например становиться Харе Кришна и пугать меня во время моего обеда, потому что я не дам ни гроша обсосам из ISKCON).

Я люблю записи, футболки, зины и старые флаеры, и прочее дерьмо. Но есть ребята, которым нужно от этого избавляться. Продай свою футболку. Начни всё сначала. Выброси своё ёбаное эго и заведи новых друзей. Я не хочу быть частью клуба веган стрейт-едж отшельников, или "ох как было раньше” мудаков. Почему вы не можете быть просто хардкор ребятами, приходить на шоу и рубиться, как вы делали это раньше?

Важен только опыт. Будучи 18 летним пацаном на X-се, ты едешь из Стоукса в Лондон, что бы увидеть свою любимую стрейт-едж банду Strife. Ты приезжаешь на заправку на шоссе и видишь Рика Родни, курящего сигарету возле их вэна. Вот это чего то стоит.

Интернет подарил нам супер близость. Эта "атмосферная социальность” (всегда быть в курсе того, что делают другие люди) просто подсаживает на зависимость от статусов. Как у тебя дела? Кто побеждает? Кто нет? У кого что есть? Ебать эту крысиную гонку. Введи пару слов в Google и сразу найдёшь, как Майк Judge играет в Фармвиль на Facebook, или видео Харли Фланагана, которому делают захват рукой, или отсасывающего Screech Powers. Это действительно то, что ты искал?

Единственные вещи, которые ты унесёшь с собой в могилу это опыт и сожаления. Не жалей о вещах, которые ты мог сделать. Не трави себя горой говна, просто потому что оно есть. Продай его. Отдай его. Начини всё заново.

Гул… гитары… дисторшн… едва слышная через шум акустика… гул… гитары… дисторшн…

Экстра плейлист: Not Afraid, Noose, Pain Runs Deep, Razor Fade, Harbour, Wiretap, 33, Grazes, Poison Planet, Thought Crusade, Band of Mercy, Foundation, Times Together, The Rival Mob, Bays, Broken Teeth, Silvertown, Splitcase, Stations, Rearranged, Clearsight.


Начинается бенефит-шоу. Они собирают тысячи фунтов для великих целей. Ты рубился всю ночь и тут выходит твоя любимая банда. Чувак с которым у тебя был конфликт сверлит тебя глазами из другого конца зала. Ты не забыл все дай-пять, стейдж дайвинги и путешествия по толпе, которые несли вас вместе через годы. И все болезненные моменты. И он тоже.

Он подходит к тебе и говорит "Пора разобраться с этим дерьмом, братан”. И как он сказал, вы начинаете разобрались с этим дерьмом. Всё как сказал. Что за драмма… ебать. Вы двоём в мош пите. Группа играет 30 минут и вы снова стоите в толпе. Два брата, плечом к плечу, поднимаясь на новый уровень, проходя вместе через всё это в который раз. Новички напрягают лица и продолжают свой Scuzz-”мош” (Scuzz – телевизионный рок канал – прим. переводчика).

Вдруг на входе начинаются беспорядки. Какие то уёбки с улицы пытаются украсть бенефитные деньги. Группа перестаёт играть. Два громилы достают АК-47 из под курток и начинают поливать свинцом ребят, окна и бар. Стёкла разбиваются и падают на всех. Парочка ребят ловит пули и падают. Все кричат и падают в кучу на пол, усеянный осколками стекла и брызгами крови.

Ты прыгаешь за мерч стол и хватаешь узи припрятанный здесь ранее. Ты оборачиваешься и ловишь в прицел одного из громил как раз, когда он меняет рожок. Стреляешь. Он дёргается и падает на пол. Второй хватает девочку организатора, делает два выстрела невпопад и тащит ещё за шею. Она всхливыет и по щёкам текут слёзы. Подонки отступают к выходу.

Быстро сканируешь комнату перед тем, как начать преследование. Твоему товарищу прострелили кишки. Он кричит "Иди!” Выходишь наружу и направляешь дуло прямо в сторону прокаченого тур-вэна. Прежде чем он нашёл вторую передачу, ты выносишь водителя и вэн врезается. Парень с ручным пулемётом вылетает через лобовое окно. Ты подбегаешь и выносишь его тоже. Девочка была пристёгнута, в порядке, но в шоке.

Ты бежишь назад в клуб. Твой товарищ истекает кровью. Ты снимаешь эту оригинальную футболку Absolution, которую только что купил, и прикладываешь к тому месту, где недавно были его кишки. Он не выкарабкается. Вы оба это знаете. Ты держишь его в своих руках, говоря что всё будет ок. Додержать пока не приедет скорая. Блядь кто нибудь вызовите же скорую.

Он смотрит в твои глаза. "Послушай…” он захлёбывается кровью. Он не выкарабкается.
"Нет. Просто дождись скорой” умоляешь ты.
"Я хочу что бы ты пообещал…”
"Скорая скоро будет!”
"Пообещай… что ты… будешь хранить веру…” он задыхается. Голова плавно склоняется на бок. Его больше нет.

Это хардкор. Это твоя жизнь.




Источник: http://tothiscitymag.com
Категория: Straight Edge | Добавил: sxe (17.08.2011)
Просмотров: 1167 | Теги: Back On The Bins, zine | Рейтинг: 5.0/1